Жители Таврийска выступают против закрытия моста через канал

Жители Таврийска выступают против закрытия моста через канал

Против закрытия на реконструкцию с 15 марта моста через Северо-Крымский канал выступили жители Таврическа. Утром 12 марта они устроили небольшую акцию протеста под местным «белым домом» и ворвались на пленарное заседание сессии горсовета. — С перекрытием моста мы все попадаем в "блокаду", а местный бизнес просто ляжет носом об асфальт. Потому что мало того, что в стране продолжается карантин, так нас еще лишают транспортной инфраструктуры — от имени возмущенных людей заявил директор частного предприятия "Стелла" Владимир Алисов. Он пояснил, что жизнедеятельность Таврийской общины неразрывно связана с соседней Новой Каховкой. После перекрытия моста для проезда между городами придется делать большой крюк через Коробки и Цукуры. — Мы не против реконструкции моста, но лишать нас транспортного сообщения на целый год недопустимо. Ведь нам приходится ежедневно много раз гонять технику через Северо-Крымский канал. Вероятно, завтра мне придется закрыть предприятие. Также с перекрытием моста к Таврическу вряд ли поедут клиенты из Новой Каховки, что скажется на работе СТО и других предприятий сферы услуг. Как им всем выживать? Я уже молчу о неудобствах для пешеходов: как по временному мосту через канал будут передвигаться инвалиды на колясках, мамы с маленькими детьми или пожилые люди? — спросил Владимир Алисов. Потерпеть эти неудобства призвал местных жителей мэр Таврийска Николай Ризак. — Мы 10 лет били во все колокола и кому только не обращались по поводу ремонта этого аварийного моста. Наконец, достучались. Неужели не можем теперь немного потерпеть, пока не завершатся все работы? А уже через год мы забудем о том, что когда-то существовала эта проблема, — заметил он. По словам Ризака, объездная дорога через Коробки и Цукуры до конца года станет единственным путем для проезда машин в Новую Каховку. Все остальные варианты — обустройство временного понтонного моста для транспорта или его проезд по железнодорожному мосту — он назвал невозможными.
Советую прочитать:  В одном из ресторанов Херсонщины произошел пожар: спасатели оперативно ликвидировали возгорание
— После того как стало известно о перекрытии моста с 15 марта, у меня и у начальника главного управления Северо-Крымского канала Сергея Шевченко телефоны были красными: все пытались "договориться" о получении спецпропуска для проезда транспорта через главное сооружение канала. Но это не в нашей компетенции: подобными вопросами занимается исключительно СБУ. К тому же, дорога там узкая и ею в исключительных случаях могут позволить проехать разве что машинам экстренной медицинской помощи или пожарным. Также в нашей компетенции вмешиваться в работы по реконструкции моста. Это полномочия Службы автомобильных дорог в Херсонской области, — пояснил Николай Ризак. По сообщению облгосадминистрации, движение транспорта через Северо-Крымский канал на автомобильной дороге общего пользования государственного значения Р-47 Херсон — Новая Каховка — Геническ перекрыто с 15 марта до конца 2021 года. Движение пешеходов через канал ограничиваться не будет: его организовано по специально построенном временному мосту. Наибольшие неудобства перекрытия моста доставит жителям Каховской, Таврической и Новокаховской общин. Чтобы добраться до места назначения им придется ехать в объезд собственным транспортом или добираться до канала рейсовым автобусом, переходить его пешком и на противоположной стороне садиться в другой автобус. В объезд, но по привычным графикам, по словам перевозчиков, будут курсировать автобусы внутриобластных и межобластных маршрутов. — Все наши рейсы Каховка — Херсон, Каховка — Одесса, Каховка — Харьков и другие будут осуществляться в объезд через Коробки и Цукуры. Поэтому расстояние между Каховкой и Новой Каховкой увеличится на 17-20 км или на дополнительные 20 минут. Однако на стоимость билетов это не повлияет: пересматривать тарифы на проезд пока мы не планируем, — заверил директор ООО "Каховское АТП-16506" Владимир Литвиненко. Напомним, что тендер на реконструкцию моста выиграло мариупольское ООО "Дорожное строительство" Альтком ". Стоимость работ составляет 91,3 млн грн. Мост через Северо-Крымский канал в Таврийск построили в 1956 году. В Службе автомобильных дорог Херсонской области утверждают, что он является аварийным с 1991 года. 15 октября 2019 через мост ограничили движение крупногабаритного транспорта. Олег Батурин, “Новый день” Фото автора
Советую прочитать:  В Херсоне по факту перемещения черногорского песка на территории порта открытое уголовное производство

Источник: khersondaily.com

Latest from Лента

Повышение пенсий на 54 гривны полностью нивелируется трехкратным ростом тарифов ЖКХ — «Наш край»

Повышение пенсий украинцам на 54 гривны является мизерным на фоне подорожания коммунальных услуг в три раза. Глубокая пропасть между доходами и расходами населения приведет к углублению и социально-экономического кризиса в Украине.…