Не простояла и года: дорога на Херсонщине “поплыла” сразу после ремонта

Не простояла и года: дорога на Херсонщине “поплыла” сразу после ремонта

Деформацию, наплывы, колеи и другие дефекты на отдельных участках отремонтированной автомобильной дороги общего пользования государственного значения М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск на границе Каховского и Херсонского районов еще в августе прошлого года обнаружили представители инициативы по прозрачности инфраструктуры “CoST Ukraine”. Сами участки трассы были отремонтированы в 2019 году двумя компаниями: частным предприятием “Полтавабудцентр” и ООО “ПБС” из Ивано-Франковска. Первая получила за свою работу 72,5 млн грн, a вторая — почти 61 млн грн. Несмотря на то, что на выполненный ремонт действует гарантийный срок в 3 года, устранять недостатки обе компании не спешат. — Письма с требованиями их устранения мы направили в оба предприятия еще 3 марта 2020 года. Они ответили, что проведут ремонтные работы “с наступлением благоприятных погодных условий”. Впоследствии мы прислали повторные письменные претензии, но до сих пор там так ничего и не выполнено. Поэтому пришлось обращаться в правоохранительные органы. На сегодня материалы по обеим компаниям находятся в прокуратуре, — прокомментировал начальник Службы автомобильных дорог в Херсонской области Николай Савченко. По его словам, во время эксплуатации отремонтированных участков дороги М-14 возникла колейность и другие дефекты, что подтверждается выводами Госаудитслужбы, комиссии Службы автодорог и государственного предприятия “Дорцентр”, которое специализируется на контроле качества дорог государственного значения. — Мы впервые столкнулись с таким отношением к нашим требованиям. Обычно компании-победители тендеров без лишних вопросов устраняли недостатки за свой счет, тем более, в пределах гарантийных обязательств. Поэтому и “Полтавабудцентр” и ООО “ПБС” больше не получат положительных отзывов о своей работе, что может повлечь проблемы при представлении ими документов для участия в других публичных закупках, — подчеркнул Николай Савченко.
Советую прочитать:  На Херсонщине усиливают борьбу с цветочными браконьерами: за покупку и продажу первоцветов – штраф
Начальник Службы автомобильных дорог в Херсонской области считает, что обе компании устранят недостатки уже этой весной. — Если же они этого не сделают, то будет открыто уголовное производство и им придется возмещать нанесенный ущерб за помощью правоохранителей, — добавил он. Напомним, что ЧП “Полтавабудцентр” несколько лет назад выиграла тендер по строительству дороги в селе Стрелковом Генического района. Владельцем группы компаний “Полтавабудцентр”, по информации агентства Интерфакс-Украина, является скандально известный одесский бизнесмен Араик Амирханян. Его обвиняли в финансировании оккупантов в Крыму и завладении имуществом в особо крупных размерах. В июне 2020 года главное следственное управление СБУ объявило о завершении по этому делу досудебного расследования. “newscity.in.ua” Заглавное фото иллюстративное

Источник: khersondaily.com

Latest from Лента

Повышение пенсий на 54 гривны полностью нивелируется трехкратным ростом тарифов ЖКХ — «Наш край»

Повышение пенсий украинцам на 54 гривны является мизерным на фоне подорожания коммунальных услуг в три раза. Глубокая пропасть между доходами и расходами населения приведет к углублению и социально-экономического кризиса в Украине.…