Херсонцы

Херсонцы, которые вылечились от COVID-19, благодарят врачей

“Спасибо за то, что жив” — это строки из благодарности на имя генерального директора КНП “ХГКБ им. Е.Е. Карабелеша” Аллы Малицкой одного из пациентов, который лечился в больнице с диагнозом “коронавирусная болезнь”.     Пациенты отделений больницы, перепрофилированных под оказание помощи больным коронавирусной инфекцией, не жалеют слов для благодарности. Да это и понятно: находясь в больничной палате от 10 дней, а порой и значительно дольше, все смотрится по-другому. И вот кто-то подбирает немало красивых слов и излагает их на бумаге, а кто-то ограничивается двумя строками: “спасибо, что жив и спасибо всем медицинским работникам, причастным к моему выздоровлению и возвращению к жизни”. Благодарности поступали и продолжают поступать в адрес медицинского персонала кардиологического, педиатрического, неврологического, приемного отделений. Были написаны слова благодарности и семейным врачам поликлиник: за грамотное ведение лечения, круглосуточную готовность предоставить консультацию, посодействовать в правильном и своевременном лечении.   К примеру, 84-летняя жительница Херсона Нинель попала в педиатрическое отделение в тяжелом состоянии уже почти не могла самостоятельно передвигаться. Но за время лечения, как пишет женщина, была окружена вниманием и таким сильным желанием помочь, что сейчас чувствует себя полностью здоровой.  — Именно к такому результату стремятся медики всех отделений больницы, которые с высокой ответственностью оказывают помощь больным с коронавирусной инфекцией, — сообщают медработники клинической больницы. А еще пациентка оказалась достаточно наблюдательной и высоко оценила слаженную работу в отделении: дружеские, доброжелательные, без негативных эмоций, помогают друг другу. Также не обошла вниманием чистоту в отделении, отличные бытовые условия, тишину и покой.   В своей благодарности присоединилась к положительной характеристике работы сотрудников уже кардиологического отделения и херсонка Ольга. Она поблагодарила медиков всех уровней: врачей, среднего и младшего персонала, работников пищеблока. Такие качества как внимание, сплоченность, профессионализм, чуткое отношение к пациентам — главные качества в работе всех отделений медицинского учреждения.   А вот херсонец Олег пишет в своем письме, что обратился за медицинской помощью в поликлинику и оперативно был направлен на стационар, где практически в течение часа поступил в неврологическое отделение и получил срочную медицинскую помощь.  — Очень приятно, что большинство адресатов не жалеют слов благодарности и пишут о том, что в сложной жизненной ситуации они встретили в нашей больнице добрых, отзывчивых, ответственных и бескорыстных людей.  Да, действительно в больнице Карабелеша всегда рады приложить максимум всех возможных усилий к качественному лечению людей и скорейшему выздоровлению и возвращению им надежды продолжать жить более качественно, — отметили медработники.   Будьте здоровы и берегите себя! Заглавное фото иллюстративное
Советую прочитать:  В Украине увеличат прожиточный минимум: когда произойдет повышение и каким оно будет

Источник: khersondaily.com

Latest from Лента

Повышение пенсий на 54 гривны полностью нивелируется трехкратным ростом тарифов ЖКХ — «Наш край»

Повышение пенсий украинцам на 54 гривны является мизерным на фоне подорожания коммунальных услуг в три раза. Глубокая пропасть между доходами и расходами населения приведет к углублению и социально-экономического кризиса в Украине.…